Культура улучшения процесса
Культура улучшения процесса состоит из двух важнейших действий:
- Контроль процесса;
- Непрерывное улучшение;
Контроль процесса
Контроль процесса устанавливает базовые принципы, на которых основаны непрерывные улучшения, а именно: процесс должен быть стабильным и способным (под контролем), прежде чем улучшения могут быть устойчивыми.
Контролируемый процесс позволяет организации поставлять продукты и предоставлять услуги, отвечающие требованиям клиентов в срок и в рамках бюджета.
Следует учитывать, что повышение эффективности процесса не имеет смысла без стабильного и способного процесса.
Непрерывное улучшение
Смена фокуса внимания при оптимизации процесса с контроля и качества на повышение эффективности должна начинаться с понимания вклада изменений в потери процесса. Потери устраняются за счет выявления и устранения не связанных с добавленной стоимостью операций.
Постоянное совершенствование позволяет бизнесу снижать затраты и оставаться конкурентоспособным, постепенно повышая свою
операционную эффективность.